Развивающие головоломки, разработанные специалистами Eureka, пользуются популярностью во многих странах мира. В ассортименте бренда представлены оригинальные наборы различного уровня сложности, ориентированные на детей от 3 до 12 лет.
Бельгийское предприятие Eureka было основано в начале 2000-х годов. Статус одного из лидеров в сфере производства товаров для детей компания завоевала благодаря линейке деревянных и металлических головоломок, относящихся к сегменту интеллектуальных тренажеров для ребят разных возрастных категорий.
Развлекательная и развивающая польза головоломок Eureka подтверждена профессиональными психологами и терапевтами. В результате игрового процесса у детей улучшаются:
- уровень концентрации внимания;
- мелкая моторика рук;
- логическое и абстрактное мышление.
Особым спросом в линейке бренда Eureka пользуются наборы миниатюрных головоломок из металлической проволоки, состоящие из нескольких разборных конструкций. Задача ребенка заключается в том, чтобы разъединить элементы каждой фигуры, а затем вернуть их в первоначальное положение, не прибегая при этом к подсказкам взрослых.
Не менее популярен в серии классических головоломок Eureka - «Шар-лабиринт». Данная игрушка отличается компактным размером, позволяющим брать ее в детский сад, школу или загородную поездку. Миссия игрока состоит в том, чтобы провести стальной шарик по лабиринту от старта к финишу.
Одна из последних разработок компании Eureka - головоломка под названием Message in a Bottle. Продукт представляет собой бутылку, в которой находится бумажный свиток с загадочным посланием. Задача, которую предстоит выполнить игроку - достать из сосуда письмо с помощью несложных механических манипуляций.
Напомним о том, что все продукты в линейке Eureka изготовлены из экологически чистых (нетоксичных) материалов.