0

Сумма: 0 руб


Конкурс детского рисунка
 
myToys.ru Товары для детей » Наш сервис » Помощь » Доставка
 

Доставка

Доставка осуществляется по территории России.

  • Все заказы, сделанные до 13:00, передаются в службу доставки в этот же рабочий день.
  • Все заказы, сделанные после 13:00, передаются в службу доставки на следующий рабочий день.

Доставка в Ваш город

hidden


Способы доставки

Курьерская служба DHL eCommerce
Курьерская служба DHL eCommerce
  • Доставка курьером DHL eCommerce производится по удобному для Вас адресу и в удобное для Вас время.
  • Сотрудник DHL eCommerce свяжется с Вами по телефону для согласования.
  • Отслеживать посылку можно по трек-коду на сайте DHL.
  • При доставке Вы можете вскрыть посылку при курьере, проверить правильность вложения, после чего принять заказ или отказаться полностью.
Обратите внимание: частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе DHL, по всем вопросам Вы можете связаться со службой поддержки по тел.: 8(495)984-30-85 (по Москве),: 8(800)100-30-85 (по России).
Посылочные терминалы и пункты выдачи PickPoint
Пункты выдачи PickPoint
  • Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами автоматизированный посылочный терминал (постамат) или пункт выдачи PickPoint. Для доставки по Москве вы можете выбрать один из бесплатных постаматов.
  • Вы получите уведомление в виде sms-сообщения с уникальным кодом для получения посылки.
  • Вы сможете забрать Ваш заказ в удобное для Вас время в течение четырех календарных дней.
  • При необходимости заказ можно оплатить наличными или пластиковой картой.
  • Найти ближайший посылочный терминал (постамат) или пункт выдачи PickPoint по городу Вы можете на сайте PickPoint.
  • Вы может самостоятельно продлить срок хранения заказа на 3 дня через : мобильное приложение (скачать), самостоятельно через сайт, через оператора Pickpoint.
Обратите внимание: товары, превышающие размер 36х36х60 см, не могут быть доставлены в филиалы PickPoint.

Если Ваш заказ уже передан службе Pick Point, по вопросам доставки заказа Вы можете связаться со службой поддержки PickPoint по тел.: 8(495) 984-31-22.
Бесплатные пункты самовывоза
Пункты выдачи Boxberry
Пункты выдачи Boxberry
  • Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.
  • В день поступления заказа, Вы получите sms-оповещение с номером Вашего заказа, суммой к оплате и контактными данными о пункте выдачи заказа.
  • Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 14 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry.
  • При необходимости заказ можно оплатить наличными или пластиковой картой.
  • Найти ближайший брендированный пункт выдачи Boxberry Вы можете на сайте.
Обратите внимание: при заказе в пункт выдачи Boxberry максимальный размер посылки – 1,2x0,8x0,5 м. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя.

Если Ваш заказ уже передан службе Boxberry, по вопросам доставки заказа Вы можете связаться с контактным центром по тел.: 8-800-700-54-30.
Почта России
Почта России
  • Доставка осуществляется Почтой России в любой населенный пункт России.
  • При оформлении заказа Вы получаете 14-значный номер, по которому сможете отслеживать посылку на сайте Почты России
  • Почта России направляет Вам извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи.
  • В местном отделении связи Вы оплачиваете стоимость заказа и доставку*.
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты заказа.
Обратите внимание: заказы весом свыше 20 кг могут быть доставлены только курьерской службой.


* Не забудьте, что если Вы выбрали способ оплаты наложенным платежом при получении, то на Почте Вам необходимо будет оплатить дополнительно почтовый сбор за наложенный платеж: 2 % от суммы каждого осуществленного перевода, но не менее 40 руб. за один перевод. Тариф включает НДС.

Тел. горячей линии: 8(800)200-58-88