0

Сумма: 0 руб.

myToys - Все для Вашего ребенка О нас Доставка myToys - Все для Вашего ребенка Скидки и акции О нас
Конкурс отзывов
 
myToys.ru Товары для детей » Наш сервис » Помощь » Доставка
 

Доставка

Доставка осуществляется по территории России.

  • Все заказы, сделанные до 13:00, передаются в службу доставки в этот же рабочий день.
  • Все заказы, сделанные после 13:00, передаются в службу доставки на следующий рабочий день.

Доставка в Ваш город

hidden

Доставку крупногабаритных товаров осуществляют службы МаксиПост, Почта России, Гермес, DHL.
К крупногабаритным относят товары весом более 10 кг или с одним из габаритных размеров, превышающим 65 см.

Способы доставки

Курьерская служба МаксиПост
Курьерская служба МаксиПост
  • Доставка курьером МаксиПост производится по удобному для Вас адресу и в удобное для Вас время.
  • Сотрудник MaxiPost свяжется с Вами по телефону для согласования даты доставки.
  • Отслеживать посылку можно по трек-коду на сайте МаксиПост.
  • При доставке Вы можете вскрыть посылку при курьере, проверить правильность вложения, после чего принять заказ или отказаться полностью.
Обратите внимание: частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе МаксиПост, по всем вопросам Вы можете связаться со службой поддержки по тел.: 8 (495) 789-91-66 (по Москве),: 8(800)200-91-50 (по России).
Курьерская служба DHL eCommerce
Курьерская служба DHL eCommerce
  • Доставка курьером DHL eCommerce производится по удобному для Вас адресу и в удобное для Вас время.
  • Сотрудник DHL eCommerce свяжется с Вами по телефону для согласования.
  • Отслеживать посылку можно по трек-коду на сайте DHL.
  • При доставке Вы можете вскрыть посылку при курьере, проверить правильность вложения, после чего принять заказ или отказаться полностью.
Обратите внимание: частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе DHL, по всем вопросам Вы можете связаться со службой поддержки по тел.: 8(495)984-30-85 (по Москве),: 8(800)100-30-85 (по России).
Посылочные терминалы и пункты выдачи PickPoint
Пункты выдачи PickPoint
  • Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами автоматизированный посылочный терминал (постамат) или пункт выдачи PickPoint.
  • Вы получите уведомление в виде sms-сообщения с уникальным кодом для получения посылки.
  • Вы сможете забрать Ваш заказ в удобное для Вас время в течение четырех календарных дней.
  • Максимальная сумма заказа с доставкой в постамат Пикпоинт составляет 15 000 рублей. Если сумма заказа превышает 15 000 рублей, рекомендуем оплатить заказ банковской картой сразу после оформления заказа через платёжную форму на сайте.
  • В постамате Пикпоинт вы можете оплатить заказ наличными или пластиковой картой. Терминал принимает к оплате банковские карты Visa, MasterCard или Maestro. При оплате наличными вы можете получить сдачу в кассе PickPoint (Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, корп. 23) или зачислить на мобильный телефон. Терминал сдачу не выдает.
  • Найти ближайший посылочный терминал (постамат) или пункт выдачи PickPoint по городу Вы можете на сайте PickPoint.
  • Срок хранения заказа можно продлить на 3 дня через мобильное приложение Pickpoint (скачать), на сайте Pickpoint или по телефону через оператора Pickpoint.
Обратите внимание: товары, превышающие размер 36х36х60 см, не могут быть доставлены в филиалы PickPoint. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе Pick Point, по вопросам доставки заказа Вы можете связаться со службой поддержки PickPoint по тел.: 8(495) 984-31-22.
Пункты выдачи Boxberry
Пункты выдачи Boxberry
  • Ваш заказ будет доставлен в выбранный Вами брендированный пункт выдачи заказов Boxberry.
  • В день поступления заказа, Вы получите sms-оповещение с номером Вашего заказа, суммой к оплате и контактными данными о пункте выдачи заказа.
  • Вы сможете забрать Ваш заказ в течение 14 календарных дней с момента поступления заказа в пункт выдачи Boxberry.
  • При необходимости заказ можно оплатить наличными или пластиковой картой.
  • Найти ближайший брендированный пункт выдачи Boxberry Вы можете на сайте.
Обратите внимание: при заказе в пункт выдачи Boxberry максимальный размер посылки – 1,2x0,8x0,5 м, максимальный вес заказа вместе с упаковкой - 15 кг. Посылка выдается только после ее оплаты, заранее ознакомиться с вложением нельзя. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).

Если Ваш заказ уже передан службе Boxberry, по вопросам доставки заказа Вы можете связаться с контактным центром по тел.: 8-800-222-80-00.
Почта России
Почта России
  • Доставка осуществляется Почтой России в любой населенный пункт России.
  • При оформлении заказа Вы получаете 14-значный номер, по которому сможете отслеживать посылку на сайте Почты России
  • Почта России направляет Вам извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи.
  • В местном отделении связи Вы оплачиваете стоимость заказа и доставку*.
  • Вскрытие посылки возможно только после оплаты заказа.
Обратите внимание: заказы весом свыше 20 кг могут быть доставлены только курьерской службой. Частичный выкуп и примерка не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена).


* Не забудьте, что если Вы выбрали способ оплаты наложенным платежом при получении, то на Почте Вам необходимо будет оплатить дополнительно почтовый сбор за наложенный платеж: 2 % от суммы каждого осуществленного перевода, но не менее 40 руб. за один перевод. Тариф включает НДС.

Тел. горячей линии: 8(800)200-58-88